- Работы учащихся созданные с помощью сервисов web 2.0 (Сlasstools, Learningapps, Smore), отражены на ментальной карте. Нажимая на "-" свертываются ветки кластера, на "+" раскрываются. Стрелка около слова - ссылка на ресурс.В квадратике около названия класса находится записка с определением данного класса.(Т.Л. Быкова)
Пазлы.
- "Cтроение атома" (Т.Л. Быкова). Задание. Составить пазл, назвать части, отмеченные вопросами.
Живые книги.
- "Некоторые шаги развития химии" (Т.Л. Быкова). Можно использовать на первом уроке химии в 8 классе.
Ментальные карты.
- "Классы неорганических веществ" (Т.Л. Быкова). Можно использовать при изучении генетической связи неорганических веществ на разных этапах урока. Нажимая на "-" свертываются ветки кластера, на "+" раскрываются. Стрелка около слова - ссылка на ресурс. В квадратике около названия класса находится записка с определением данного класса. Можно использовать для дистанционного обучения - переписка вести в блокноте (нажимать на стрелку справа).
Видеоролики.
- "М.В. Ломоносов" (выполнил ученик А. Спириков под руководством С.Я. Демьяновой)
- "Забавные периодические таблицы" (Т.Л. Быкова), создано в РhotoРeach. Слайды можно двигать вправо и влево левой кнопкой мышкой, приближать или отдалять роликом мышки или кликом.
Флаеры.
- "Органические вещества" (Т.Л. Быкова). Можно использовать при знакомстве с органической химией на первом уроке в 9 классе.