Суббота, 20.04.2024
Школьная химияСайт учителей химии Центрального района г. Барнаула Алтайского края
Меню сайта
Поздравляем

ВСЕХ

С

ВЕСНОЙ


Категории раздела
Химия [8]
Образование [32]
Педтехнологии [8]
Интересно. Полезно [6]
Праздники [2]
Разное [6]
Экохимия [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Счетчик материалов
Комментарии: 3
Форум: 1/2
Фото: 4
Блог: 7
Новости: 65
Загрузка: 4
Публикации: 2
Объявления: 11
FAQ (вопрос/ответ): 4
Гостиная: 2
 
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 »

Перед современными школьниками, их родителями, учителями часто встает вопрос – покупать бумажные учебники или скачать бесплатно учебники в электронном виде, закачать их в планшет или ридер. Необходимые страницы потом можно и распечатать. Проблема не простая, ибо и у бумажной книги есть свои преимущества, и у электронной книги есть свои недостатки. Но, как бы мы не относились к этому, современные дети предпочитают скачивать учебники бесплатно, даже когда дома лежит честно купленный бумажный вариант.

Где совершенно бесплатно можно скачать учебники по школьной программе (PDF и DjVu версии этих книг) можно узнать здесь.

Категория: Образование | Просмотров: 460 | Добавил: Himiki | | Комментарии (0)

"Начисление зарплаты вашей школыили других школ можно посмотреть на сайте "Зарплата учителей меняется", нажав на номер вашей школы слева. Внизу в комментариях можно задавать вопросы по этой теме. Там же можно узнать как формируется зарплата учителей.
Категория: Образование | Просмотров: 387 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

Чтобы напомнить людям о Земле, о непростой экологической ситуации, о сохранении планеты, седьмой год проводится Всемирная акция Час Земли. В последнюю субботу марта (2013 год – исключение, акция проводится 23 марта) во всем мире на час люди выключают электричество, по всему миру с 20:30 по 21:30 по местному времени гаснет свет. Впервые в 2007 году такая акция прошла в Сиднее, в Австралии. Она была организована Всемирным фондом дикой природы. А в 2012-м в акции приняли участие примерно 5400 городов из 147 стран. Электричество выключают не только в домах – многие памятники стоят в темноте в это время. Это действительно Всемирный Час Земли. И хотя реальной экономии электричества это не приносит, главное – напоминание людям о нашей родной планете. «Земля маленькая. И её нужно беречь».
В Барнауле, в знак солидарности с акцией "Час Земли", будет на час отключено освещение на ряде муниципальных предприятий и учреждений. Администрация Барнаула, поддержав инициативу Всемирного фонда дикой природы, в рамках данной акции отключит наружную подсветку зданий администрации города. К акции планируют присоединиться крупные торговые центры «Невский», «Огни», «Первомайский», «Проспект» и некоторые другие.
Также на час будут отключено освещение на "Аллее студентов" (участок аллеи по проспекту Ленина от ул.Димитрова до ул.Чкалова).
В то же время на предприятиях с непрерывным технологическим процессом, а также в медицинских учреждениях краевого центра часового отключения электроэнергии в рамках акции не произойдет. Также не будут временно обесточены и линии наружного освещения, чтобы в период наступления сумерек не спровоцировать дорожно-транспортные происшествия на городских магистралях.
Категория: Интересно. Полезно | Просмотров: 365 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

1. Учащиеся должны быть в центре того, что происходит в классе с мероприятия, направленные на их познания и роста. Они должны активно участвовать в процессе обучения, чтобы стать саморегулируемой учащихся, которые в состоянии контролировать свои эмоции и мотивацию во время учебного процесса, ставить цели и контролировать свой ​​процесс обучения.
2. Обучение является социальной практикой и не может произойти только . "По нашей природе мы социальные существа, и мы узнаем, взаимодействуя," Groff сказал."Мы узнаем, нажав и потянув на концепции с. друг друга "Структурированное, совместная работа группы может быть хорошим для всех учащихся, она толкает людей по-разному.
3. Эмоции являются неотъемлемой частью обучения . Студенты должны понимать идеи лучше, когда есть взаимодействие между эмоциями, мотивацией и познания, поэтому положительные представления о себе являются основной частью достижения более глубокого понимания. Сила эмоций и мотивации в классе, хорошо документированы, но часто забывают, потому что они "мягкие". Тем не менее большинство учителей знаю, что если студент чем-то расстроен, что произошло в доме или в школе, он не будет хорошо учиться. Точно так же, сохраняя студенты мотивированы должно быть отправной точкой обучения. Если студенты понимают, почему это важно, обучение становится все более важным для них.
4. Ученики разные и инновационной среды обучения, отражающие различные переживания и предварительное знание, что каждый студент приносит в класс. "Вы действительно хотите практик и процессов, которые помогают учителям заниматься каждый студент, где они находятся", сказал Groff. Этот принцип понятен каждому разочарование обучения педагога к "средним", которой не существует.
5. Студенты должны быть растянуты, но не слишком много. "Это действительно важно найти золотую середину, что студента," Groff Саид. Педагоги должны попытаться предотвратить как накатом и перегрузки. Студенты должны испытать как академические успехи и проблемы открытия. В разнообразной рабочей группы классе может помочь в достижении этого, как студенты на различных уровнях помогать друг другу.
6. Оценка должна быть для обучения, а не обучения . Оценки важны, но только чтобы оценить, как структурировать следующим уроком для максимальной эффективности. Это должно быть значимым, существенным, и формируют среду обучения себя. "Хорошие учителя делают это неофициально большую часть времени," сказал Groff. "Но когда это будет сделано хорошо и более формально это целая структура и методология, где вы собираете обратную связь на пути обучения, и это сводит следующий шаг, который вы принимаете."
7. Обучение должно быть подключено в различных дисциплинах и выйти в реальный мир. Обучение не может быть смысл, если студенты не понимают, почему знание будет полезно для них, как это можно применить в жизни. Понимание связи между тем и идей имеет важное значение для способности передавать навыки и адаптироваться. "Мы не можем просто есть вещи остаются в бункерах, которые никогда не взаимодействуют," Groff сказал.
Категория: Педтехнологии | Просмотров: 398 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

Найти быстро любую информацию, в том числе и по химии, можно в новом поисковике. Введите текст и жмите на кнопки внизу, а потом и на картинки. Не забудьте улыбнуться. 

Категория: Интересно. Полезно | Просмотров: 390 | Добавил: 54 | | Комментарии (0)

По новым нормам СанПиН (5 -9 классы)

Общеобразовательные предметы

Количество баллов (ранг трудности)

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Химия

-

-

13

10

12

Геометрия

-

-

12

10

8

Физика

-

-

8

9

13

Алгебра

-

-

10

9

7

 






Биология

10

8

7

7

7

Математика

10

13

-

-

-

Иностранный язык

9

11

8

10

9

Русский язык

8

12

11

7

6

 






Природоведение

7

8

-

-

-

География

-

7

6

5

5

 
Категория: Химия | Просмотров: 606 | Добавил: пробирка | | Комментарии (0)

На сайте "Ты-репортер" отражена анимированная карта мониторинга загрязнения окружающей среды всех регионов страны с подробными различными характеристиками. Карту можно использовать для коллективной, индивидуальной работы на уроках и внеклассных мероприятиях.
Категория: Экохимия | Просмотров: 393 | Добавил: Himiki | | Комментарии (0)

Позаботьтесь о своих глазах во время работы за компьютером. Компьютер сам подскажет время для отдыха и упражнения для глаз.

Категория: Педтехнологии | Просмотров: 450 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

Если на вашем столе царит идеальный порядок, вы человек обязательный и организованный. Такие люди ценятся начальством и являются отличными исполнителями. Но в то же время, пустой стол может означать отсутствие на данный момент срочной работы. Ведь во время авралов мы не следим за порядком, и стол представляет собой скопище бумаг. Минимализм на столе может свидетельствовать также о том, что вы человек скрытный, не склонный доверять коллегам не только личную жизнь, но и рабочие дела.
На вашем столе стоят фотографии детей или любимых? Вы сентиментальный человек и образцовый семьянин. Даже на рабочем месте не забываете о семье и наверняка считаете минуты до возвращения домой.
Если в недрах ваших рабочих ящиков можно обнаружить влажные салфетки, запасные карандаши или, например, пакетик кофе, можно предположить, что вы человек запасливый. Вы всегда думаете о будущем и готовы поделиться с ближним предпоследним леденцом от кашля (последний надежно спрятан в глубине шкафчика).
Ваш стол заполнен различными сувенирами, магнитиками и прочей дребеденью? Значит вы общительны и открыты. Скорее всего, у вас много любящих друзей, которые всегда готовы заглянуть к вам на чашечку кофе и заодно презентовать очередную мелочевку из поездки. Но, возможно, вы и сами часто бываете в командировках или отдыхаете за границей. К тому же, при помощи яркого стола вы пытаетесь выделиться среди скучной офисной массы.
Когда рабочее место четко организовано, вокруг приклеены яркие стикеры, а ежедневник открыт на сегодняшней дате, создается впечатление человека, умеющего планировать свое время и четко представляющего свои цели. Наличие на стене дипломов и сертификатов говорит о тщеславии и профессионализме.
Категория: Интересно. Полезно | Просмотров: 582 | Добавил: 54 | | Комментарии (0)

Согласно википедии, креативность — творческие способности, которые характеризуются готовностью индивида к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.
В общем, креативное мышление, это умение творчески подходить к решению любой проблемы.  Один из распространенных мифов о креативности – то, что ей можно научиться. На самом деле психологи утверждают, что креативностью обладают все, но пользоваться ею могут только те, кто верит, что на это способен. Это значит, что если вы убедите своих учениковв том, что они умеют смотреть на решение проблем нестандартно, так и будет.
И наоборот, если ребенка, обвинять в фантазерстве, то можно быть уверенным, что он  будут действовать по принципу — «как все». В конце концов, такой путь может завести в тупик.  
Понятие креативность включает не только творчество, но и умение решать задачи нестандартными способами. Хотя порой, наоборот, сложнее найти хорошее стандартное решение. В общем получается, что это, кроме всего прочего, умение думать, причем думать быстро и результативно.
Значит, нужны следующие способности:
  • Запас знаний ("Учиться, учиться и учиться" В.И.Ленин :) ),
  • Хорошая память
  • Прозрачное мышление
  • Аналитические способности
  • Развитая интуиция
  • Практичность
Кстати, практичность, это обязательное условие креативного человека, потому, что маниловщиной, генерацией нереальных прожектов могут заниматься очень многие, но лично я считаю, что это скорее антикреативность, ведь она не только, не помогает в реальной работе, но и уводит от решения реальных проблем.
Как развивать эти способности? Для этого уже есть немало литературы, практикумов и курсов и что-то из этого неплохо бы пройти или почитать, но самое главное не закрываться от нового, необычного, н
естандартного. Ведь большинство из нас отворачиваются от многих решений только потому, что «этого не может быть, потому что не может быть никогда». Но в тоже время, читая об успешных людях и реализованных бизнес идеях, которые принесли своим хозяевам миллионы, часто видишь, что эти идеи лежали практически на поверхности, но считались смешными, глупыми или нереальными.
Качества и способности, которые мы получаем, развивая креативное мышление:
  • Гибкое, беглое и оригинальное мышление. Умение расширять интеллектуальное поле поиска, не отказываясь от необычных вариантов. Это становится возможным при включении ассоциативного мышления, воображения, способности рассмотреть проблему с разных сторон.
  • Повышение ценности интеллекта. Самообразование и саморазвитие, личная и личностная свобода, способность и готовность меняться в зависимости от обстоятельств.
  • Открытость новому. Креативные люди первыми реагируют на перемены и не подвержены (по крайней мере, в меньшей степени, чем простые обыватели) стереотипам, предубеждениям и предрассудкам. 
В общем, стандартное мышление в современном мире, это прямой путь к неудачам и ошибкам лучшее лекарство от него — креативность.

Категория: Образование | Просмотров: 454 | Добавил: Himiki | | Комментарии (0)

СЮРПРИЗ для всех. Не забудьте включить звук и постепенно жмите на оленей (в IE не работает).

Категория: Праздники | Просмотров: 454 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

Повышение профессионального мастерства невозможны без самообразования. Повысить эффективность самообразования помогут следующие советы. 
1. Определите цель самообразования. Если у вас формулировка цели имеет вид «выучить возрастную психологию», то, скорее всего, вы «заочник» и занимаетесь не самообразованием, а самостоятельным изучением учебного предмета. Цель самообразования должна быть связана с изменениями вашей личности и такую цель нужно искать после нескольких вопросов «для чего?». Например, «выучить возрастную психологию» – «для чего?» Если ответ – «окончить институт и получить диплом», то это не может быть целью самообразования, так как диплом является внешним атрибутом (т.е. это цель поступления в университет). Если же ответом будет «стать лучшим экспертом по психологии подросткового возраста в городе N.», то, без сомнения, вы, кроме лекций или рекомендованного учебника, будете самостоятельно искать дополнительный материал, приставать с появляющимися у вас вопросами к преподавателям и т.д., т.е. вы будете заниматься самообразованием, цель которого находится вне процесса получения знаний.
2. Составьте план самообразования План – это перечень действий, которые необходимо осуществить для достижения цели. Без плана можно заблудиться в дебрях информации, которые обязательно появятся на пути вашего целенаправленного движения. 
3. Создайте собственную систему мотивации. Не всегда вы будете испытывать горячее желание «грызть гранит науки». Зачастую вы будете задумываться о ничтожности того, чем занимаетесь. Вас будут посещать мысли о том, что всё в этом мире тленно и не стоит ваших титанических усилий. Чтобы предотвратить появление подобного состояния (сведущие люди обзывают его апатией), нужно не только продумать разумное чередование труда и отдыха, но и систему мотивации сразу после составления плана самообразования. 
4. Овладейте приемами мнемотехники. Мнемотехника, как можно легко заметить, – это сочетание двух слов (оба греческие): «мнеме» – память, и «техне» – искусство. Таким образом, мнемотехника – это искусство запоминать. Быстро и качественно запоминать – это одно из основных условий эффективного самообразования. Приемы мнемотехники позволяют без особых усилий переводить в долговременную память стихи, иностранные слова, формулы, списки слов, термины, определения и другую информацию, которую нужно запомнить дословно. Необходимо обратить внимание на слово «искусство» («техне»). Наличие этого слова означает, что для овладения приемами мнемотехники необходимо применение творческих способностей. Нужно помнить, что механическое использование мнемотехники принесёт скорее вред, чем пользу. 
5. Внедрите в распорядок вашего обычного дня систему упражнений, направленных на развитие памяти. Развитие памяти имеет очень отдаленное отношение к упомянутой выше мнемотехнике, которая не влияет на физиологические основы запоминания. Развитие памяти сродни развитию выносливости, быстроты и т.п. Здесь важны систематичность, продолжительность и последовательность выполнения упражнений. Если вы хотите быстро передвигаться, то, потренировавшись один день, вы можете овладеть ездой на велосипеде, и скорость вашего передвижения увеличится в несколько раз. Точно так же вы за один день можете овладеть одним из приемов мнемотехники и с первого прочтения запоминать несколько десятков слов в строгой последовательности. Однако как вы не везде можете использовать велосипед, так вы не всегда сможете использовать мнемотехнику. Особенно это относится к тем, у кого не развито воображение или зрительная память не является ведущим типом памяти.
6. Овладейте навыками управления временем. На самообразование необходимо дополнительное время – это аксиома. Но время является ограниченным ресурсом, поэтому нужно научиться распределять этот ресурс таким образом, чтобы ни один из важных для вас аспектов жизни не остался обделённым. Система навыков управления временем называется тайм-менеджментом.  
7. Изучите способы интеллектуальной обработки информации. Всю воспринимаемую информацию нужно осознавать, понимать, т.е. она должна быть интеллектуально обработана (один из простых и эффективных способов – составление схемы текста). Механическая обработка («зубрёжка», многократное чтение и т.п.) имеет весьма далёкое отношение к самообразованию.
8. Повышайте скорость чтения. Важное замечание: увеличение скорости чтения необходимо не для того, чтобы «залпом проглатывать» учебники. Задача скорочтения – обеспечить быстрый просмотр материала (сканирование) для последующей интеллектуальной обработки информации (см. п. 7). 
9. Используйте возможности ИКТ и цифровой техники. Обязательно объедините в единое целое телефон, ноутбук, домашний и рабочий компьютеры (если получится, то добавьте в эту схему автомобиль, утюг и соковыжималку). У вас постоянно, где бы вы ни находились, должен быть доступ к информации, которую вы изучаете в данный конкретный отрезок времени. 
10. Создавайте благоприятные условия для эффективной умственной деятельности. К таким условиям относятся: освещение, звуковой фон, запахи, порядок на рабочем столе (в компьютере, в записях и т.д.), оптимальный режим труда и отдыха и др. 
11. Развивайте внимание и мышление. Занимайтесь этим постоянно, систематически, используя поездки в общественном транспорте, уборку в квартире, скучные и никому не нужные совещания, посевные кампании в огороде и т.д. 
12. Найдите (или создайте) сообщество по теме самообразования. 
13. Использовать принцип «изучено – применено, если не применено – значит, не изучено». 
14. Научитесь превращать новые знания в деньги (?! - прим. администратора). Если вы изучили по какой-то теме самообразования на 10 книг больше, чем средний житель вашего города, района, области, то по отношению к этому «среднему» жителю вы являетесь экспертом. Во всём мире с очень давних времён принято платить за услуги эксперта. Разумеется, вам нужно совершить определенный перечень действий, чтобы о вас узнали как об эксперте. 
15. Напишите книгу (статью) по изучаемой теме самообразования. Алгоритм написания книги такой: наговорите на диктофон (на телефон, в компьютер) всё, что считаете важным в вашей теме самообразования; наберите в текстовом редакторе то, что наговорили; сверстайте в какой-нибудь программе (например, в майкрософтовском Publisher) книгу в 50–100 страниц – и книга готова! 16. Овладейте навыками «слепой печати» Данный навык поможет не только в выполнении п. 15, но и резко увеличит вашу грамотность в плане орфографических ошибок. Между «слепой печатью» и правописанием существует какая-то связь. Природа этой связи мне не известна, поэтому ограничимся констатацией факта. Существует множество тренажеров, в т.ч. и в онлайне, для развития десятипальцевого метода печати. 
17. Постоянно повышайте эрудицию, разгадывайте кроссворды, участвуйте в конкурсах, показывайте интеллектуальные фокусы друзьям, коллегам, детям и т.д. 
18. Разработайте автоматическую систему повторений. Например, вы выучили очередную порцию английских слов. Чтобы все слова перешли в долговременную память, их нужно в течение полугода повторить (как минимум) шесть раз. Автоматизировать такие повторения можно с помощью компьютера или различных онлайн-сервисов. 
19. Используйте своё рабочее место для реализации плана самообразования.  
Категория: Образование | Просмотров: 609 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

Движением мышки по экрану, создайте свой неповторимый раствор (в IE не работает).

Категория: Химия | Просмотров: 543 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

Несколько простых шагов – что-то типа «скорой помощи». Можно рекомендовать ученикам. Подкаст.

Категория: Интересно. Полезно | Просмотров: 478 | Добавил: Himiki | | Комментарии (0)

В известной притче говорится: ученик пришел к известному мудрецу и спросил, как можно достичь высшей мудрости. Ответ Учителя был прост: не думай о белой обезьяне. Молодой человек поблагодарил мудреца и пошел постигать азы науки... Но как только он концентрировался на мысли, чтобы не думать о белой обезьяне, она непременно ему являлась, корчила рожи и показывала свой зад. Ученик никак не смог избавиться от навязчивой мысли об этом животном. В результате мудрецом он не стал, а рассудком «подвинулся»… 
Что поможет в подобном случае? Нужно научиться переключаться на другие мысли. Например, вам стоит сосредоточиться на мыслях о свое работе: «Мне очень нравится моя работа, у нас хороший коллектив. Я получаю достойную оплату за свой труд. Я должен выполнить очередное задание начальства. Если я этого не сделаю, то мой рейтинг может сильно упасть и, в конце концов, я могу потерять это место. А это будет финансовая катастрофа для всей семьи». Такое переключение быстро настроит вас на рабочий лад. 
Самое хорошее время для мыслей-скакунов – это ночь. Человек не может заснуть и крутится до утра. Вот тут-то «скакуны» вдоволь могут порезвиться в горячечном мозгу. Многие люди бессонными ночами «прокручивают» в голове, что случилось за день, анализируют события, корят себя за ошибку, обдумывают планы на день грядущий. Причем весь этот клубок мыслей хаотично катается в голове. После такой жуткой ночи головная боль на весь день обеспечена. 
Как бороться с такой ситуацией? Есть простой способ: не спится – встаньте, возьмите лист бумаги и попробуйте записать свои мысли. Обрывки мыслей записать нельзя, поэтому записывайте только то, что четко можно сформулировать из того потока мыслей, которые не дают вам спокойно уснуть. Этим самым вы завершаете работу, которой был занят ваш мозг всю ночь. Мозг может отдыхать, а вы ложитесь в кровать и наслаждаетесь сном. 
Если вы садитесь за руль автомобиля и вам предстоит длинный путь, то часто водитель начинает отвлекаться от скучной дороги и размышлять о чем-либо. Что можно делать, в таком случае за рулем? Мысленно повторять простую «мантру»: не теряй концентрации внимания на дороге. В процессе вождения идет напоминание своему мозгу об этом несколько раз. Это помогает   сосредоточиться на том, чем занимаетесь в данный момент.  
Многие замечали, как приятно сидеть у костра и наблюдать за отблесками пламени и летящими искрами. В этот момент в вашей голове нет никаких посторонних мыслей, только наслаждение от наблюдаемой картины. Такое же действие оказывает льющаяся вода: вы смотрите завороженным глазами на струящийся водопад, слушаете музыку падающей воды… Если поблизости нет костра или водопада, но есть аквариум с рыбками, то можно сесть в кресло и понаблюдать, как рыбки плавают в воде. Наблюдая за языками пламени костра, смотря на море и слушая шум прибоя, человек обеспечивает мозгу полную занятость, у него не остается места для каких-то беспокойных мыслей и страхов. Мысли-скакуны уже очень далеко. Таким образом, мы расслабляемся, перестаем думать о том, что еще десять минут назад заставляло нас нервничать. Умение дать отдых своему мозгу – очень важный момент в управлении своим мыслительным процессом. С помощью таких простых приемов вы можете спокойно управлять своими мыслями. А если они «поскакали не в ту степь», то их очень быстро можно направить в нужное русло. Переключение, концентрация и релаксация – три ключика, которые вам в этом помогут.
Категория: Интересно. Полезно | Просмотров: 469 | Добавил: Himiki | | Комментарии (0)

Дорогие учителя, для вас здесь "КНОПКА  СЧАСТЬЯ" .

Категория: Интересно. Полезно | Просмотров: 465 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

Европейские ученые обнаружили, что сонями не становятся, ими рождаются. По словам исследователей из Германии и Британии, привычка спать до полудня и подолгу валяться в кровати
передается генетически. Теперь у тех, кто регулярно просыпает работу, появилось научное оправдание, сообщает британская телерадиокомпания BBC. 
Исследователи из университетов Эдинбурга и Людвига-Максимилиана (Мюнхен, Германия) провели эксперимент на выявление гена сонливости, в котором участвовали 10 000 человек из Хорватии, Голландии, Италии, Эстонии, Германии и Оркнейских островов (Шотландия).
Ученые брали у каждого испытуемого анализ ДНК и просили рассказать о том, сколько времени требуется участникам эксперимента на то, чтобы выспаться. При этом речь шла исключительно о выходных днях, когда людям не нужно было никуда торопиться.
Оказалось, что испытуемые, в крови которых был обнаружен ген ABCC9, ежедневно спят на 30 минут дольше тех, у кого этого гена нет. Таким образом, если рядовому жителю Европы нужно 8 часов для полноценного отдыха, то «генетическим соням» — как минимум, на полчаса больше. Зачастую, правда, люди с ABCC9 проводят в кровати по выходным от девяти до 11 часов. Ученые подсчитали, что ген сонливости есть у каждого пятого европейца.
По словам профессора Джима Уилсона из Университета Эдинбурга, в будущем открытие ABCC9 может помочь искусственно регулировать количество необходимых человеку часов сна в сутки. Ученый добавил, что за сонливость отвечают более 20 генов, но недавно открытый ABCC9 играет в этом вопросе определяющую роль. Кроме того, говорит биолог, привычку подолгу валяться в кровати часто прививают человеку «слишком добросердечные» родители.
Люди «просыпают» около трети своей жизни. По словам европейских ученых, чем более неординарной личностью является тот или иной человек, тем больше его режим сна отклоняется от нормы. К примеру, Маргарет Тэтчер хватало всего четырех часов, чтобы выспаться, а Альберту Эйнштейну для этого требовалось не меньше одиннадцати часов.
Категория: Образование | Просмотров: 548 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

Премия присуждена по химии за 2012 год  американским ученым Роберту Лефковицу (Robert Lefkowitz) и Брайану Кобилке (Brian Kobilka) за изучение работы универсальных молекул, участвующих в передаче биохимических сигналов внутри живых клеток, сообщил Нобелевский комитет Королевской шведской академии наук.
Лефковиц и Кобилка изучали серпентины - клеточные рецепторы (GPCR-рецепторы), и их взаимодействие с так называемыми G-белками, которые являются "посредниками" в передаче различных внутриклеточных сигналов.
GPCR-рецепторы - универсальные молекулы, они отвечают за обоняние, вкус, восприятие света.
Изучение работы серпентинов крайне важно и для понимания процессов, приводящих к развитию раковых опухолей. Открытия нынешних лауреатов могут помочь в создании лекарств от самых разных болезней.
На сегодняшний день у человека известно несколько сотен генов, кодирующих GPCR-рецепторы, реагирующих на свет, вкус, запах и множество различных гормонов. Все эти молекулы устроены примерно одинаково и работают по одним и тем же механизмам.
G-белки были в свое время обнаружены и исследованы Альфредом Гилманом и Мартином Родбеллом, которые получили за это открытие Нобелевскую премию по физиологии или медицине 1994 года.
Лефковиц родился в 1943 году в Нью-Йорке, сейчас работает в Медицинском центре университета Дьюка в городе Дарем, штат Северная Каролина. Его коллега Кобилка родился в 1955 году в городе Литтл-Фоллс в штате Миннесота и работает в Школе медицины при Стэнфордском университете.
Категория: Химия | Просмотров: 484 | Добавил: 54 | | Комментарии (1)

С самого рождения дети отличаются друг от друга особенностями нервной системы, следовательно, и поведением. Совершенно нормальные хорошие дети просто бывают разные:
1.«Уравновешенные дети» – дети, у которых преобладают такие положительные эмоции, как радость и удовольствие. Такой ребенок легко вступает в контакт со взрослыми и детьми, не боится новых людей, что благоприятствует формированию общительности. Однако если родители, добиваясь послушания, будут запугивать малыша, он станет замкнутым и плаксивым. 
2.«Шустрики» – очень общительные детки, которые быстро вступают в контакт с незнакомыми детьми, но нередко являются и зачинщиками конфликтов, так как им труднее, чем другим детям, сдерживать свои желания и побуждения. Поэтому, воспитывая таких маленьких непосед, особые усилия надо направлять на развитие у них выдержки, способности поддерживать позитивные взаимоотношения с детьми и взрослыми, интереса к занятиям, требующим усидчивости, устойчивого внимания.
3.«Мямлики» – это дети с ровным и спокойным поведением, которые обычно не доставляют хлопот, но очень медлительны и невозмутимы. Их медлительность может мешать в учебе, а неловкость и нерасторопность в играх делают порой предметом насмешек сверстников. Такому ребенку надо помогать в преодолении инертности, и не сердиться на него за медлительность. Если на такого ребенка повысить голос, он вообще впадает в ступор. 
4.«Впечатлительный ребенок» – это очень чувствительный ребенок, который чутко реагирует на настроение окружающих, а его собственное настроение отличается неустойчивостью. Радость выражает улыбкой или тихим смехом, а будучи недоволен чем-то, хнычет, стараясь привлечь внимание взрослых. Это деликатные дети, не требовательные, но остро переживающие малейшие обиды. 
Не стоит сравнивать ребёнка с другими, ведь это самая типичная ошибка родителей в воспитании. Радуйтесь, что он подрос, поумнел, повзрослел, чему-то научился. Ищите то, в чём он преуспел, хвалите его за это и гордитесь им. Ведь самое важное в воспитании ребенка – вырастить и воспитать в нем Человека. Главное – его личность и характер.
Категория: Образование | Просмотров: 403 | Добавил: Himiki | | Комментарии (0)

Форма входа
Спасибо за общение

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Cайты Алтайского края
  • Электронные классные журналы школ

  • УАКОДМ

  • Комитет по образованию г.Барнаула

  • Комитет по образованию Центрального района г.Барнаула
  • Сайт временно не работает
  • АКИПКРО

  • Дом учителя (ЦРО)

  • Алтайский краевой информационно-аналитический центр(АКИАЦ)


  • Алтайский образовательный портал
  • Алтайский краевой детский экологический центр


  • democrator.ru

  • Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула
  • Межрегиональный профсоюз работников образования

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz