- Базовые документы.
- Методический конструктор внеурочной деятельности школьников. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.
Требования к результатам освоения программы
- Видеовариант
- Учебные действия
- Универсальные учебные действия
Обмен опытом
Работа на тренинге "Повышение квалификации - ФГОС" (Т.Л. Быкова).
- Вариант изучения ФГОС основного общего образования.
Использован метод «ИНСЕРТ» (INSERT – Interactive Noting System for Effective Reading and Thinking) - прием маркировки текста – интерактивная система заметок для эффективного чтения и размышления.
Информация
- Вариант разработки внеучебной комплексной образовательной программы "Естества Знания".
· Знак «галочка» (V) – отмечена в тексте уже известная вам информация;
· Знак «плюс» (+) – отмечена новую для вас информация;
· Знак «минус» (-) – отмечена то, что идет вразрез с имеющимися у вас представлениями, то, о чем вы думали иначе;
· Знак «вопрос» (?) – отмечается то, что осталось непонятным и требует дополнительного изучения и понимания, то, о чем вы бы хотели узнать подробнее.
· Знак «восклицательный знак» (!) – отмечается то, что вызвало интерес и желание узнать об этом больше.
- "Самое трудное - переориентировать сознание учителя".
Из статьи научного руководителя проекта по моделированию новой системы оценки КПД образования, общие принципы которой зафиксированы в требованиях ФГОС второго поколения, главы Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО, кандидат педагогических наук Г. Ковалёвой. Полный текст - http://prosvpress.ru/2012/12/samoe-trudnoe-pereorientirovat-soznanie-uchitelya/#.USo_jJQaUuo.twitter