Пятница, 29.03.2024
Школьная химияСайт учителей химии Центрального района г. Барнаула Алтайского края
Меню сайта
Поздравляем

ВСЕХ

С

ВЕСНОЙ


Категории раздела
Химия [8]
Образование [32]
Педтехнологии [8]
Интересно. Полезно [6]
Праздники [2]
Разное [6]
Экохимия [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Счетчик материалов
Комментарии: 3
Форум: 1/2
Фото: 4
Блог: 7
Новости: 65
Загрузка: 4
Публикации: 2
Объявления: 11
FAQ (вопрос/ответ): 4
Гостиная: 2
 
Документы ФГОС

Требования к результатам освоения программы
  • Видеовариант

  • Учебные действия
  • Универсальные учебные действия
     


    Обмен опытом 
    Работа на тренинге "Повышение квалификации - ФГОС" (Т.Л. Быкова).
    Использован метод «ИНСЕРТ» (INSERT – Interactive Noting System for Effective Reading and Thinking) - прием маркировки текста – интерактивная система заметок для эффективного чтения и размышления.

      ·      Знак «галочка» (V) – отмечена в тексте уже известная вам информация;

      ·      Знак «плюс» (+) – отмечена новую для вас информация;

      ·      Знак «минус» (-) – отмечена то, что идет вразрез с имеющимися у вас представлениями, то, о чем вы думали иначе;

      ·      Знак «вопрос» (?) – отмечается то, что осталось непонятным и требует дополнительного изучения и понимания, то, о чем вы бы хотели узнать подробнее.

      ·      Знак «восклицательный знак» (!) – отмечается то, что вызвало интерес ­ и желание узнать об этом больше.

    • Вариант разработки внеучебной комплексной образовательной программы "Естества Знания". 

    Информация
    • "Самое трудное - переориентировать сознание учителя". 
    В сознании детских наставников господствуют, позавчерашние понятия о знании (оно считается объективным, однозначным, окончательным), о ребёнке и о его развитии. И потому классическое правило «вводим, повторяем, закрепляем» остается главным и незаменимым руководством к действию. Международные стандарты качества образования требуют от ученика свободного применения знаний в незнакомой ситуации. Поэтому, например, в Финляндии в подходе к развитию ребёнка доминирует культурный конструктивизм — аналог нашего развивающего обучения. Это когда ребёнок сам конструирует свои знания. Педагог никуда не спешит, предоставляя ученику возможность самостоятельно, путём проб и ошибок разобраться в нестандартной ситуации.
    Из статьи научного руководителя проекта по моделированию новой системы оценки КПД образования, общие принципы которой зафиксированы в требованиях ФГОС второго поколения, главы Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО, кандидат педагогических наук Г. Ковалёвой. Полный текст - http://prosvpress.ru/2012/12/samoe-trudnoe-pereorientirovat-soznanie-uchitelya/#.USo_jJQaUuo.twitter

    Форма входа
    Спасибо за общение

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Cайты Алтайского края
  • Электронные классные журналы школ

  • УАКОДМ

  • Комитет по образованию г.Барнаула

  • Комитет по образованию Центрального района г.Барнаула
  • Сайт временно не работает
  • АКИПКРО

  • Дом учителя (ЦРО)

  • Алтайский краевой информационно-аналитический центр(АКИАЦ)


  • Алтайский образовательный портал
  • Алтайский краевой детский экологический центр


  • democrator.ru

  • Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула
  • Межрегиональный профсоюз работников образования

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz