Воскресенье, 28.04.2024
Школьная химияСайт учителей химии Центрального района г. Барнаула Алтайского края
Меню сайта
Поздравляем

ВСЕХ

С

ВЕСНОЙ


Категории раздела
Химия [8]
Образование [32]
Педтехнологии [8]
Интересно. Полезно [6]
Праздники [2]
Разное [6]
Экохимия [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Счетчик материалов
Комментарии: 3
Форум: 1/2
Фото: 4
Блог: 7
Новости: 65
Загрузка: 4
Публикации: 2
Объявления: 11
FAQ (вопрос/ответ): 4
Гостиная: 2
 
Главная » 2013 » Май » 04
Научите своих учеников
Метод называется SQ3R или SQRRR — «survey, question, read, recite and review», то есть «оценка, вопрос, чтение, воспоминание и рецензия».  
Оценка
Сначала мы проводим оценку документа: сканируем его содержание, вступление и заключительную главу для того, чтобы получить общее представление. Этот беглый взгляд на книгу или документ даст вам возможность понять, содержит ли он необходимую информацию. Если нет, значит не стоит тратить на это время.
Вопрос
Запишите любые вопросы, которые приходят вам на ум по поводу интересующей темы. Еще раз просканируейте взглядом документ и отметьте про себя моменты, которые могут содержать в себе ответы. Вопросы в этом случае можно приравнять к целям исследования, ради которого вы читаете текст, а понимание ответов помогут вам структурировать полученную информацию.
Чтение
Теперь прочтите текст. Читайте медленно и внимательно отрывки, в которых содержится актуальная информация. На это может уйти достаточно много времени, особенно если текст сложный и сам по себе практически целиком является важной информацией. Во время чтения делайте про себя отметки, создавая свою карту памяти (Mind Map). С отрывками, которые содержат в себе незначительную информацию, можно просто бегло ознакомиться.
Воспоминание
После того, как вы прочли нужный отрывок из текста, прокрутите его в своей голове несколько раз. Выделите для себя основные факты или процессы, которые касаются изучаемого вами объекта, и посмотрите, как остальная информация укладывается вокруг них. То есть вы просто раскладываете в своей голове по полочкам весь изученный материал: это основные моменты, а это — информация, которая их подкрепляет.
Рецензия
После того, как вы еще раз прокрутили в своей голове информацию и разложили все по полочкам, пришло время для заключительного этапа — рецензии. Это может быть и повторное прочтение документа, и дополнение сделанных заметок, и обсуждение прочитанного с кем-то другим. Но самый эффективный метод закрепления информации — это изложить ее кому-то еще, как учитель объясняет новую тему ученику.
Категория: Образование | Просмотров: 403 | Добавил: LeTa | | Комментарии (0)

Форма входа
Спасибо за общение

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Cайты Алтайского края
  • Электронные классные журналы школ

  • УАКОДМ

  • Комитет по образованию г.Барнаула

  • Комитет по образованию Центрального района г.Барнаула
  • Сайт временно не работает
  • АКИПКРО

  • Дом учителя (ЦРО)

  • Алтайский краевой информационно-аналитический центр(АКИАЦ)


  • Алтайский образовательный портал
  • Алтайский краевой детский экологический центр


  • democrator.ru

  • Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула
  • Межрегиональный профсоюз работников образования

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz