Понедельник, 19.02.2018
Школьная химияСайт учителей химии Центрального района г. Барнаула Алтайского края
Меню сайта
Поздравляем

ВСЕХ

С

ВЕСНОЙ


Категории раздела
Химия [8]
Образование [32]
Педтехнологии [8]
Интересно. Полезно [6]
Праздники [2]
Разное [6]
Экохимия [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Счетчик материалов
Комментарии: 3
Форум: 1/2
Фото: 4
Блог: 7
Новости: 65
Загрузка: 4
Публикации: 2
Объявления: 11
FAQ (вопрос/ответ): 4
Гостиная: 2
 
Главная » 2013 » Апрель » 3 » 12 принципов мобильного обучения
19:21
12 принципов мобильного обучения
По мере изменения учебных технологий дистанционное обучение на основе мобильных средств коммуникации также продолжает развиваться. На 2013 год запланировано сделать основной упор на различные проблемы, начиная с того, как определить доступ обучающиеся к контенту, и заканчивая тем, как обозначить саму идею «учебной программы».
Такие технологии, как планшетные ПК, различные приложения и доступ к широкополосному интернету, способствуют более легкому переходу к мобильному обучению, но полное погружение в среду мобильного образования выходит за пределы привычных инструментов обучения к живому общению и интернет-группам, оцениваемых каждым отдельно взятым учеником.
1. Доступность.
Мобильная среда обучения обеспечивает доступ к контенту, другим участникам группы, экспертам, пакетным документам, заслуживающим доверия источникам и имеющимся идеям по соответствующим темам. Инициировать процесс можно с помощью смартфона или iPad, ноутбука или при дневной форме обучения, но доступ должен стать постоянным, что в свою очередь перекладывает ответственность за процесс обучения на плечи студентов. 
2. Метрики.
Поскольку мобильное обучение является сочетанием цифрового и физического подхода, то доступны и разнообразные метрики (т.е. показатели) понимания и качества знаний. 
3. Облако.
Облако – инструмент реализации "умной" мобильности. Благодаря доступу к облаку, появляется возможность постоянно использовать источники данных и материалы проекта, позволяя обращаться к ранее недоступным уровням, методам повторения и совместной работы. 
4. Прозрачность.
Прозрачность является естественным побочным продуктом взаимосвязи, мобильности и сотрудничества. Поскольку планирование, мышление, производительность и отражение имеют одновременно мобильный и цифровой характер, им доступна немедленная возможность установить контакт как с локальными, так и глобальными сообществами через социальные медиа-платформы из Twitter в facebook, из edmodo в Instagram. 
5. Игра.
Игра является одной из основных характеристик подлинно прогрессивного обучения, будучи одновременно и причиной, и следствием заинтересованности ума. В мобильной среде обучения учащиеся сталкиваются с динамичным и часто незапланированным набором данных, доменов и участников общения, изменяя тон обучения с академического и уступчивого на личный и игривый. 
6. Асинхронность.
Среди наиболее значимых принципов мобильного обучения является асинхронный доступ. Это извлекает образовательную среду из рамок школы и позволяет ей двигаться в любое место, в любое время в поисках по-настоящему находчивого обучения. Это также дает опыт, который становится все более персонализированным: в нужное время, в подходящем месте и для конкретного человека. 
7. Самовключение.
С асинхронным доступом к контенту у других участников процесса и экспертов появляется потенциал для самовключения. Здесь учащиеся планируют тему, последовательность, аудиторию и приложения через содействие с учителями, которые сейчас выступают в качестве экспертов по средствам и оценке. 
8. Разнообразие.
С мобильностью приходит разнообразие. Благодаря постоянному изменению среды обучения, текучесть становится нормой, которая обеспечивает поток новых идей, неожиданных проблем и постоянные возможности для повторения и применения идей. Аудитории разнообразны, как и данные среды, из которой они будут почерпнуты и в которую - доставлены. 
9. Курирование.
Приложения и мобильные устройства могут не только поддерживать курирование, но и сделать его лучше, чем даже самый опытный педагог мог бы надеяться. По своей конструкции эти технологии адаптируются к учащимся, хранят файлы, генерируют идеи и подключают учащихся, делая курирование вопросом процесса, нежели способности. 
10. Смешивание.
Мобильная среда обучения всегда будет представлять собой смешение видов: физическое движение, личное общение и цифровое взаимодействие. 
11. Постоянство.
Непрекращающееся обучение - самовключающееся, спонтанное, повторяющееся и пригодное для повторного использования. Существует постоянная необходимость доступа к информации, познавательной рефлексии и взаимозависимым функциям посредством мобильных устройств. Оно также внедряется в сообщества, демонстрируя способности к доверительному и естественному взаимодействию со студентами. 
12. Аутентичность.
Все предыдущие 11 принципов придают обучению аутентичность, которой невозможно добиться в классе. Они также сводятся воедино, в конечном счете, чтобы обеспечить опыт, который по-настоящему персонализирован.
И только в рамках этих групп можно полностью понять родную для каждого ученика среду. Здесь, в этих сообществах, которые могут быть как физическими, так и цифровыми, рождается необходимость к познанию, знания накапливаются постепенно, прогресс находит естественный отклик, и появляется полное представление о каждом ученике, как о личности.

Категория: Образование | Просмотров: 200 | Добавил: LeTa | Теги: игра на уроке, ИКТ, дистанционное обучение, игровые технологии, принципы дистанционного обучения, мобильное обучение
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Спасибо за общение

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Cайты Алтайского края
  • Электронные классные журналы школ

  • УАКОДМ

  • Комитет по образованию г.Барнаула

  • Комитет по образованию Центрального района г.Барнаула
  • Сайт временно не работает
  • АКИПКРО

  • Дом учителя (ЦРО)

  • Алтайский краевой информационно-аналитический центр(АКИАЦ)


  • Алтайский образовательный портал
  • Алтайский краевой детский экологический центр


  • democrator.ru

  • Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула
  • Межрегиональный профсоюз работников образования

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz