1. Учащиеся должны быть в центре того, что происходит в классе с мероприятия, направленные на их познания и роста. Они должны активно участвовать в процессе обучения, чтобы стать саморегулируемой учащихся, которые в состоянии контролировать свои эмоции и мотивацию во время учебного процесса, ставить цели и контролировать свой процесс обучения.
2. Обучение является социальной практикой и не может произойти только . "По нашей природе мы социальные существа, и мы узнаем, взаимодействуя," Groff сказал."Мы узнаем, нажав и потянув на концепции с. друг друга "Структурированное, совместная работа группы может быть хорошим для всех учащихся, она толкает людей по-разному. 3. Эмоции являются неотъемлемой частью обучения . Студенты должны понимать идеи лучше, когда есть взаимодействие между эмоциями, мотивацией и познания, поэтому положительные представления о себе являются основной частью достижения более глубокого понимания. Сила эмоций и мотивации в классе, хорошо документированы, но часто забывают, потому что они "мягкие". Тем не менее большинство учителей знаю, что если студент чем-то расстроен, что произошло в доме или в школе, он не будет хорошо учиться. Точно так же, сохраняя студенты мотивированы должно быть отправной точкой обучения. Если студенты понимают, почему это важно, обучение становится все более важным для них. 4. Ученики разные и инновационной среды обучения, отражающие различные переживания и предварительное знание, что каждый студент приносит в класс. "Вы действительно хотите практик и процессов, которые помогают учителям заниматься каждый студент, где они находятся", сказал Groff. Этот принцип понятен каждому разочарование обучения педагога к "средним", которой не существует. 5. Студенты должны быть растянуты, но не слишком много. "Это действительно важно найти золотую середину, что студента," Groff Саид.Педагоги должны попытаться предотвратить как накатом и перегрузки. Студенты должны испытать как академические успехи и проблемы открытия. В разнообразной рабочей группы классе может помочь в достижении этого, как студенты на различных уровнях помогать друг другу. 6. Оценка должна быть для обучения, а не обучения . Оценки важны, но только чтобы оценить, как структурировать следующим уроком для максимальной эффективности. Это должно быть значимым, существенным, и формируют среду обучения себя. "Хорошие учителя делают это неофициально большую часть времени," сказал Groff. "Но когда это будет сделано хорошо и более формально это целая структура и методология, где вы собираете обратную связь на пути обучения, и это сводит следующий шаг, который вы принимаете." 7. Обучение должно быть подключено в различных дисциплинах и выйти в реальный мир. Обучение не может быть смысл, если студенты не понимают, почему знание будет полезно для них, как это можно применить в жизни. Понимание связи между тем и идей имеет важное значение для способности передавать навыки и адаптироваться. "Мы не можем просто есть вещи остаются в бункерах, которые никогда не взаимодействуют," Groff сказал.
Найти быстро любую информацию, в том числе и по химии, можно в новом поисковике. Введите текст и жмите на кнопки внизу, а потом и на картинки. Не забудьте улыбнуться.