Вторник, 23.01.2018
Школьная химияСайт учителей химии Центрального района г. Барнаула Алтайского края
Меню сайта
Поздравляем

ВСЕХ

С

ВЕСНОЙ


Категории раздела
Химия [8]
Образование [32]
Педтехнологии [8]
Интересно. Полезно [6]
Праздники [2]
Разное [6]
Экохимия [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Счетчик материалов
Комментарии: 3
Форум: 1/2
Фото: 4
Блог: 7
Новости: 65
Загрузка: 4
Публикации: 2
Объявления: 11
FAQ (вопрос/ответ): 4
Гостиная: 2
 
Главная » 2013 » Март » 22 » 7 основных принципов инновационного обучения
23:54
7 основных принципов инновационного обучения
1. Учащиеся должны быть в центре того, что происходит в классе с мероприятия, направленные на их познания и роста. Они должны активно участвовать в процессе обучения, чтобы стать саморегулируемой учащихся, которые в состоянии контролировать свои эмоции и мотивацию во время учебного процесса, ставить цели и контролировать свой ​​процесс обучения.
2. Обучение является социальной практикой и не может произойти только . "По нашей природе мы социальные существа, и мы узнаем, взаимодействуя," Groff сказал."Мы узнаем, нажав и потянув на концепции с. друг друга "Структурированное, совместная работа группы может быть хорошим для всех учащихся, она толкает людей по-разному.
3. Эмоции являются неотъемлемой частью обучения . Студенты должны понимать идеи лучше, когда есть взаимодействие между эмоциями, мотивацией и познания, поэтому положительные представления о себе являются основной частью достижения более глубокого понимания. Сила эмоций и мотивации в классе, хорошо документированы, но часто забывают, потому что они "мягкие". Тем не менее большинство учителей знаю, что если студент чем-то расстроен, что произошло в доме или в школе, он не будет хорошо учиться. Точно так же, сохраняя студенты мотивированы должно быть отправной точкой обучения. Если студенты понимают, почему это важно, обучение становится все более важным для них.
4. Ученики разные и инновационной среды обучения, отражающие различные переживания и предварительное знание, что каждый студент приносит в класс. "Вы действительно хотите практик и процессов, которые помогают учителям заниматься каждый студент, где они находятся", сказал Groff. Этот принцип понятен каждому разочарование обучения педагога к "средним", которой не существует.
5. Студенты должны быть растянуты, но не слишком много. "Это действительно важно найти золотую середину, что студента," Groff Саид. Педагоги должны попытаться предотвратить как накатом и перегрузки. Студенты должны испытать как академические успехи и проблемы открытия. В разнообразной рабочей группы классе может помочь в достижении этого, как студенты на различных уровнях помогать друг другу.
6. Оценка должна быть для обучения, а не обучения . Оценки важны, но только чтобы оценить, как структурировать следующим уроком для максимальной эффективности. Это должно быть значимым, существенным, и формируют среду обучения себя. "Хорошие учителя делают это неофициально большую часть времени," сказал Groff. "Но когда это будет сделано хорошо и более формально это целая структура и методология, где вы собираете обратную связь на пути обучения, и это сводит следующий шаг, который вы принимаете."
7. Обучение должно быть подключено в различных дисциплинах и выйти в реальный мир. Обучение не может быть смысл, если студенты не понимают, почему знание будет полезно для них, как это можно применить в жизни. Понимание связи между тем и идей имеет важное значение для способности передавать навыки и адаптироваться. "Мы не можем просто есть вещи остаются в бункерах, которые никогда не взаимодействуют," Groff сказал.
Категория: Педтехнологии | Просмотров: 121 | Добавил: LeTa | Теги: инновации в обучении, основные принципы инновационного об
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Спасибо за общение

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Cайты Алтайского края
  • Электронные классные журналы школ

  • УАКОДМ

  • Комитет по образованию г.Барнаула

  • Комитет по образованию Центрального района г.Барнаула
  • Сайт временно не работает
  • АКИПКРО

  • Дом учителя (ЦРО)

  • Алтайский краевой информационно-аналитический центр(АКИАЦ)


  • Алтайский образовательный портал
  • Алтайский краевой детский экологический центр


  • democrator.ru

  • Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула
  • Межрегиональный профсоюз работников образования

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz