Пятница, 26.04.2024
Школьная химияСайт учителей химии Центрального района г. Барнаула Алтайского края
Меню сайта
Поздравляем

ВСЕХ

С

ВЕСНОЙ


Категории раздела
Химия [8]
Образование [32]
Педтехнологии [8]
Интересно. Полезно [6]
Праздники [2]
Разное [6]
Экохимия [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Счетчик материалов
Комментарии: 3
Форум: 1/2
Фото: 4
Блог: 7
Новости: 65
Загрузка: 4
Публикации: 2
Объявления: 11
FAQ (вопрос/ответ): 4
Гостиная: 2
 
Главная » 2013 » Март » 28
Для изучения, обсуждения ПСП АКИПКРО предлагает обратить внимание на следующие вопросы: 
  1. Как Вы поняли, для кого и для чего разработан предлагаемый проект профессионального стандарта педагога?
  2. Можете ли Вы назвать из своей практики, какие ограничения, проблемы создают действующие документы, регламентирующие деятельность педагога (квалификационные характеристики, должностные инструкции педагогических работников)?
  3. Имеются ли в обсуждаемом проекте профессионального стандарта педагога, на Ваш взгляд, принципиальные отличия от: а) характеристики профессиональной деятельности педагога в стандарте профессионального педагогического образования; б) квалификационных характеристик, должностных инструкций педагогических работников. Если «да», в чем они состоят (укажите конкретные пункты проекта и то содержание в них, которое считаете новым)?
  4. Каким вы видите правовой статус ПСП: это нормативный правовой акт, обязательный для выполнения участниками отношений в сфере образования, или что-то иное?
  5. Как Вы относитесь к предлагаемой разработчиками ПСП номенклатуре специальностей в сфере образования (педагог дошкольного образования (воспитатель), педагог начальной, основной и старшей школы и т.д.)?
  6. Соотносятся ли объем и содержание понятий, используемых в ПСП, в том числе для обозначения основных структурных компонентов деятельности педагога, с определениями, данными в статье 2 Федерального закона № 273-ФЗ?
  7. Оцените полноту предлагаемого в проекте перечня компетенций учителя. 
  8. Оцените свое отношение к каждой из 7 частей проекта (концепция, 1-6 части содержания стандарта) в диапазоне «не разделяю позиции авторов проекта» - «полностью разделяю позицию авторов проекта» по 10-балльной шкале. Например, концепция – 0 б. (не согласен с основными доводами разработчиков, для чего нужен этот стандарт). 
Категория: Образование | Просмотров: 882 | Добавил: Himiki | | Комментарии (0)

Фуллерены (другое расхожее название бакиболы) – химические соединения, являющиеся одной из аллотропных форм углерода.
Открыты в 1985 году. Впервые фуллерены были выделены в результате воздействия лазерного луча на графит в атмосфере гелия. Наиболее изученный и симметричный фуллерен представляет собой полую молекулу с шестьюдесятью атомами углерода (обозначается С60), своей внешней структурой идеально копирующую футбольный мяч. 
Названы фуллерены по фамилии известного американского архитектора-новатора Фуллера, разрабатывающего идентичные с ними по внешнему виду пространственные конструкции. 
Что же приносит в нашу жизнь открытие фуллеренов помимо научного интереса? Чем они полезны современному обществу? Уникальность фуллеренов заключается в том, что они обладают высокой устойчивостью относительно механических и химических воздействий. В силу своего строения они оказались отличными наполнителями и смазкой. Комбинируя внутри них атомы различных веществ, можно создавать революционные материалы будущего. Модифицированные с помощью фуллеренов полимеры, керамика, металлы приобретают новые качества прочности и упругости, существенно снижается их коэффициент трения, интенсивность изнашивания и так далее. 
Исходя из этого, спектр возможного применения фуллеренов очень широк – начиная от техники до медицинских препаратов. Это могут быть: 
• оптоэлектронные устройства (нагревательные элементы, фоторезисторы, фотоприемники, сенсоры); 
• уникальные покрытия и смазки (светозащитные, антикоррозионные, упрочняющие, антифрикционные);
• биомедицинские изделия (разнообразные лекарственные препараты, контейнеры для их адресной доставки, эндопротезы, мембраны, косметические средства); 
• новые виды топлива, типы источников питания и т.д.
Категория: Химия | Просмотров: 430 | Добавил: Himiki | | Комментарии (0)

Форма входа
Спасибо за общение

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Cайты Алтайского края
  • Электронные классные журналы школ

  • УАКОДМ

  • Комитет по образованию г.Барнаула

  • Комитет по образованию Центрального района г.Барнаула
  • Сайт временно не работает
  • АКИПКРО

  • Дом учителя (ЦРО)

  • Алтайский краевой информационно-аналитический центр(АКИАЦ)


  • Алтайский образовательный портал
  • Алтайский краевой детский экологический центр


  • democrator.ru

  • Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула
  • Межрегиональный профсоюз работников образования

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz