Пятница, 26.04.2024
Школьная химияСайт учителей химии Центрального района г. Барнаула Алтайского края
Меню сайта
Поздравляем

ВСЕХ

С

ВЕСНОЙ


Категории раздела
Химия [8]
Образование [32]
Педтехнологии [8]
Интересно. Полезно [6]
Праздники [2]
Разное [6]
Экохимия [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Счетчик материалов
Комментарии: 3
Форум: 1/2
Фото: 4
Блог: 7
Новости: 65
Загрузка: 4
Публикации: 2
Объявления: 11
FAQ (вопрос/ответ): 4
Гостиная: 2
 
Главная » 2013 » Март » 28 » Проект профессионального стандарта педагога (ПСП)
18:41
Проект профессионального стандарта педагога (ПСП)
Для изучения, обсуждения ПСП АКИПКРО предлагает обратить внимание на следующие вопросы: 
  1. Как Вы поняли, для кого и для чего разработан предлагаемый проект профессионального стандарта педагога?
  2. Можете ли Вы назвать из своей практики, какие ограничения, проблемы создают действующие документы, регламентирующие деятельность педагога (квалификационные характеристики, должностные инструкции педагогических работников)?
  3. Имеются ли в обсуждаемом проекте профессионального стандарта педагога, на Ваш взгляд, принципиальные отличия от: а) характеристики профессиональной деятельности педагога в стандарте профессионального педагогического образования; б) квалификационных характеристик, должностных инструкций педагогических работников. Если «да», в чем они состоят (укажите конкретные пункты проекта и то содержание в них, которое считаете новым)?
  4. Каким вы видите правовой статус ПСП: это нормативный правовой акт, обязательный для выполнения участниками отношений в сфере образования, или что-то иное?
  5. Как Вы относитесь к предлагаемой разработчиками ПСП номенклатуре специальностей в сфере образования (педагог дошкольного образования (воспитатель), педагог начальной, основной и старшей школы и т.д.)?
  6. Соотносятся ли объем и содержание понятий, используемых в ПСП, в том числе для обозначения основных структурных компонентов деятельности педагога, с определениями, данными в статье 2 Федерального закона № 273-ФЗ?
  7. Оцените полноту предлагаемого в проекте перечня компетенций учителя. 
  8. Оцените свое отношение к каждой из 7 частей проекта (концепция, 1-6 части содержания стандарта) в диапазоне «не разделяю позиции авторов проекта» - «полностью разделяю позицию авторов проекта» по 10-балльной шкале. Например, концепция – 0 б. (не согласен с основными доводами разработчиков, для чего нужен этот стандарт). 
Категория: Образование | Просмотров: 883 | Добавил: Himiki
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Спасибо за общение

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Cайты Алтайского края
  • Электронные классные журналы школ

  • УАКОДМ

  • Комитет по образованию г.Барнаула

  • Комитет по образованию Центрального района г.Барнаула
  • Сайт временно не работает
  • АКИПКРО

  • Дом учителя (ЦРО)

  • Алтайский краевой информационно-аналитический центр(АКИАЦ)


  • Алтайский образовательный портал
  • Алтайский краевой детский экологический центр


  • democrator.ru

  • Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула
  • Межрегиональный профсоюз работников образования

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz