Пятница, 19.04.2024
Школьная химияСайт учителей химии Центрального района г. Барнаула Алтайского края
Меню сайта
Поздравляем

ВСЕХ

С

ВЕСНОЙ


Категории раздела
Химия [8]
Образование [32]
Педтехнологии [8]
Интересно. Полезно [6]
Праздники [2]
Разное [6]
Экохимия [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Счетчик материалов
Комментарии: 3
Форум: 1/2
Фото: 4
Блог: 7
Новости: 65
Загрузка: 4
Публикации: 2
Объявления: 11
FAQ (вопрос/ответ): 4
Гостиная: 2
 
Главная » 2013 » Апрель » 05
1. Обучение должно быть личностно-ориентированным.
Времена учителей, пересказывающих материал, уже прошли, хотя и не полностью. Личностно-ориентированное обучение настоятельно рекомендуется в XXI веке. Хотя, это не означает, что  учителя могут рассказывать. Но теперь основным источником знаний выступать не только учитель. 
Образовательный процесс уже не сводится лишь к  восприятию информации, полученной от учителя, и ее усвоении. Для внесения личного вклада в обучение ученики должны иметь возможность получать новую информацию по мере появления каких-либо вопросов. Также им потребуется объединить новую информацию с уже имеющимися у них знаниями и с их помощью  решить вопрос. Им уже не придется обращаться к учителю в поисках ответов, они должны будут сами этому научиться.
В данной модели классных занятий учителю отведено место помощника учеников.  Вместо пассивного получения информации ученики должны будут сами ее добывать, под руководством своего преподавателя.
Приветствуются различные стили обучения, и у учащихся появляется повышенная мотивация и чувство ответственности. Они принимают участие во многих видах практической деятельности, а заодно и показывают свои знания. Обучение – это исследование, а не простое запоминание информации. 
2. Обучение должно быть совместным.
Школьники должны научиться сотрудничать друг с другом. Общество сегодня включает в себя людей, которые сотрудничают по всему миру. Учащихся надо поощрять работать вместе с целью получения информации, объединять их. Сотрудничество должно носить поступательный, динамичный характер. Ученики должны научиться распознавать возможности и способности, которые каждый человек может привнести в проект, и меняться ролями, в зависимости от данных атрибутов. Учебные заведения должны быть готовы изменить свои методы обучения в свете новых достижений в данной области. 
3. Обучение должно быть контекстным.
Термин «личностно-ориентированный» вовсе не означает, что преподаватель теряет полный контроль над ситуацией в аудитории. И, хотя существует поощрение учеников за получение знаний разными путями, учитель по-прежнему осуществляет руководство в отношении навыков, которыми школьники должны овладеть. Также учитель может помочь учащимся понять, каким образом те навыки, которыми они овладевают, могут быть применены в жизни. У детей будет намного больше мотивации изучить что-то такое, что, на их взгляд, будет полезно в жизни. В занятиях нет большого проку, если они никак не влияют на жизнь школьников вне стен учебного заведения. 
4. Учебные заведения должны быть интегрированы с обществом.
Учебные заведения должны больше работать в отношении организации мероприятий для общества, поощряя кольников принимать участие в проектах учебных заведений, а также периодически помогая делами окружающему их сообществу, например, развозить продукты или убирать от мусора окрестности. Наше сообщество уже не просто область пространства вокруг учебного заведения – оно простирается дальше и охватывает весь мир. Они также должны знать, как  они  могут помочь  защитить мир, который, хоть и находится далеко от них, но все время становится ближе.
 
Просмотров: 405 | Добавил: Himiki | | Комментарии (0)

Форма входа
Спасибо за общение

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Cайты Алтайского края
  • Электронные классные журналы школ

  • УАКОДМ

  • Комитет по образованию г.Барнаула

  • Комитет по образованию Центрального района г.Барнаула
  • Сайт временно не работает
  • АКИПКРО

  • Дом учителя (ЦРО)

  • Алтайский краевой информационно-аналитический центр(АКИАЦ)


  • Алтайский образовательный портал
  • Алтайский краевой детский экологический центр


  • democrator.ru

  • Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула
  • Межрегиональный профсоюз работников образования

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz